Конечно же все слышали такое понятие как Фирменный стиль, но не все до конца понимают важность и необходимость его создания. Что такое фирменный стиль? Какие задачи он решает? И что включает в себя? Фирменный стиль или Корпоративный стиль, Айдентика, Брэнд Ай Ди - все это названия одного и того же явления. Фирменный стиль является одним из важнейших инструментов формирования бренда и одновременно элементом брендинга, а точнее его визуальной составляющей. Признанной повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности. Понятие фирменного стиля тесно связано с формированием имиджа компании. Фирменный стиль это средство формирования имиджа фирмы, отличающее фирму и подтверждающее её надежность. Фирменный стиль включает в себя все что относится к визуализации бренда. Набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Задачи фирменного стиля
- Узнаваимость
- Идентификация
- Реклама
- Доверие
Цель фирменного стиля
Закрепление положительных эмоций в сознании потребителя. Увеличение лояльности потенциального потребителя к бренду и как следствие увеличение продаж ваших товаров и услуг.