Внедрим CRM Битрикс24, автоматизируем ваш коммерческий отдел и упростим, сделаем прозрачным управление персоналом и постановку и выполнение задач. Ваш отдел увеличит продажи от 5 до 20%. Мы внедряем Битрикс24 в любые бизнес-процессы от 2 дней.
Функционал выявит потребности партнеров, а информация о доходах за весь период позволит выделить ключевых заказчиков. Автоматизировать рутинные процессы Управляйте всеми составляющими бизнеса — учетом клиентов, коммуникациями, финансами, документооборотом, рассылками. CRM-система экономит ваше время на отчетности и позволяет выстроить воронку продаж, отследить, какие проекты эффективны и приносят больше прибыли. Повышать эффективность работы команды Работа через CRM-систему позволяет увидеть, кто из сотрудников чем занят, какая у кого нагрузка и насколько эффективен каждый работник. Назначайте задачи сотрудникам на сегодня, на завтра и на следующую неделю. Тайм-трекер рассчитает затраченное время на проекты до секунды. Хранить данные в одном месте Хорошая CRM хранит все данные по проектам, клиентам, контактам в одном месте. Нужная информация всегда под рукой у каждого из сотрудников. Быстрый доступ к данным поможет оперативно обслуживать клиентов. От Битрикс24 до Piperdrive: интеграции любой сложности
Наша команда разработчиков провела свыше 1 000 интеграций в различных отраслях бизнеса – от крупных сетей фитнес-клубов до малых промышленных производств. Мы знаем, что у каждого бизнеса есть свои особенности. В зависимости от задач и целей предлагаем различные инструменты и уровни интеграции. Изучаем ваши процессы и обучаем ваших сотрудников, чтобы вы получили от автоматизации как можно больше пользы. Системы, которые мы внедряем чаще всего – это Битрикс24 и Flowlu. Как мы работаем Анализируем бизнес-процессы. Встречаемся лично или беседуем по Skype, анализируем бизнес-процессы, вытягиваем смыслы и боли кампании. В результате мы сможем подобрать подходящую для ваших задач и процессов CRM-систему. Интегрируем и настраиваем CRM. Настраиваем воронку продаж, автоматизируем создание задач для менеджеров, связываем с формами захвата, телефонией, почтой. Обучаем сотрудников работе в CRM. Вместе с вашими сотрудниками совместно выполняем 5 сделок. Рассказываем и описываем как работает интеграция, объясняем тонкости работы в выбранной CRM. Оказываем помощь и дорабатываем систему даже после окончания всех работ. Вместе с руководителями клиента оцениваем результаты проекта внедрения и достигнутые цели. Выявляем узкие места и исправляем их. Планируем следующий спринт.